пятница, 25 марта 2016 г.

15 оригинальных цитат из "Алисы в стране чудес" Льюиса Кэрролла
1.Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!
2.Во всем есть своя мораль, нужно только уметь ее найти!
3.Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.

4. - Нельзя поверить в невозможное!
- Просто у тебя мало опыта, - заметила Королева. – В твоем возрасте я уделяла этому полчаса каждый день! В иные дни я успевала поверить в десяток невозможностей до завтрака!

5. - Нельзя поверить в невозможное!
- Просто у тебя мало опыта, - заметила Королева. – В твоем возрасте я уделяла этому полчаса каждый день! В иные дни я успевала поверить в десяток невозможностей до завтрака!

6.Знаешь, одна из самых серьезных потерь в битве - это потеря головы.

7.Завтра никогда не бывает сегодня! Разве можно проснуться поутру и сказать: "Ну вот, сейчас наконец завтра"?

8.Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут.

9. Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.

10.— Я этого письма не писал. Там нет моей подписи.
— Тем хуже! Значит ты что-то худое задумал, иначе подписался бы!

11.Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха — толковый словарь!

12.Лучший способ объяснить – это самому сделать.

13.— Как тебя понимать? — Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.

14.Если бы каждый человек занимался своим делом, Земля вертелась быстрее.

15.— Что ты хочешь? — Я хочу убить время. — Время очень не любит, когда его убивают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий