пятница, 25 марта 2016 г.

Время от времени, долгие годы, а порой и всю жизнь нас не покидает ощущение, что нам чего-то не хватает.Понимающего мужчины, чуткой женщины, здорового ребенка, теплого дома, реализованного призвания, привлекательной внешности, стабильного дохода. Даже получив желаемое, спустя время мы снова испытываем неудовлетворенность.
Если раньше переживали из-за отсутствия хорошей работы, то, устроившись в престижную компанию, жалуемся на невнимание любимого человека.Кто-то скажет, что такова человеческая природа – жить в полутонах. На самом деле это то, с чем мириться нельзя. Чувство неудовлетворенности нужно преодолевать словом «спасибо». 
Как писал Толстой: «У меня нет всего, что я люблю. Но я люблю все, что у меня есть».


Эльчин Сафарли "Я хочу домой"

Комментариев нет:

Отправить комментарий