пятница, 11 ноября 2016 г.

20 избранных высказываний Евгения Гришковца 

1. Тысячи людей сейчас летят в туалетах самолётов, думают о том, как же им неудобно, вместо того, чтобы думать, что они летят 
2. Жизнь возьмёт своё. А где моё?! 

3. Школу я не люблю за то, что там маленький человек впервые встречается с государством. 

4. На фотографиях все хорошо. Там много надежды. 

5. А вот любопытно, в штате Колорадо есть эти жуки? И если они там есть, то как их там называют — «Наш жук», что ли? 

6. Я хотел и хочу, чтобы мне было хорошо. Не лучше, а хорошо. Просто хорошо… 

7. Когда что-то понимаешь, то жить становится легче. А когда что-то почувствуешь — то тяжелее. 

8. Любовь не может быть ни счастливой, ни несчастливой. Она невыносима в любом случае. 

9. Я не мог согласиться с тем, что все те потаённые смыслы, которые чудились мне за словами "Великая Американская Мечта", на самом деле просто сводятся к сильному желанию заработать много денег 



10. А что у меня вообще есть? ... Люди, которых я люблю?! Они у меня есть? Это мое? Боюсь, что это я у них есть! 

11. Москва! Здесь всегда найдётся несколько сотен фанатов чего угодно. 

12. Любить можно только то, чего остановить невозможно. Всю эту жизнь, например... 

13. Вот детям дают деньги, а они сразу знают, что с ними делать. Все на свете они тянут в рот, а деньги они сразу раз - и в заначку. 

14. Любовь найти нельзя. Ее можно только встретить. 

15. Коньяк... Это конечно ни свежий воздух, ни правильное питание,ни здоровый сон, но тоже... Вариант 

16. Меня всегда удивляло и удивляет, с каким удовольствием американские кинематографисты разрушают свои города. 

17. Небоскрёбы - это самая грандиозная и дорогостоящая декорация для американских фильмов 

18. Чем хуже театр, тем сильнее в нём пахнет кошками. 

19. У меня тут джаз. То есть музыка для тех, кто отлюбил! 

20. Работать в бессонную ночь не получится. В бессонную ночь можно только не спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий