вторник, 24 ноября 2015 г.


13 бодрящих афоризмов Чарльза Буковски

1. Интеллектуал о простой вещи говорит сложно – художник сложную вещь описывает простыми словами.

2. Мне не понравилась тюрьма, там не было красивой барной стойки.

3. Покажите мне одинокого человека, который живя сам, содержит в порядке кухню, и я в 8 случаях из 9, докажу, что у него отвратительный характер.

4. Я обычно плох, но, когда я хорош, я хорош дьявольски.

5. Если вы чувствуете, что вы теряете душу, и вы знаете об этом, то у вас еще осталось, что терять.


6. Жанна Дарк имела стиль. Иисус имел стиль.

7. Некоторые люди не умеют сходить с ума – у них ужасно скучные жизни.

8. Красота — пустяк. Ты и сам не понимаешь, как тебе повезло, что ты некрасив, ведь если ты нравишься людям, то знаешь, что дело в другом.

9. Разница между диктатурой и демократией следующая: демократия – сначала голосуем, потом слушаем. Диктатура – не тратим драгоценное время на бесполезное голосование.

10. Всегда будет что-то, что захочет разрушить нашу жизнь. Все зависит от того — что или кто встретится первым. Однако надо всегда быть готовым к встрече.

11. Если ты скотина, так и скажи. А то кто-нибудь другой скажет. Но если я скажу первым, они обезоружены.

12.
— Мистер Буковски, что такое любовь?
— Что? Это что-то вроде тумана утром. Когда вы просыпаетесь задолго до рассвета. Он исчезает быстро. Так и чувства сгорают.
— Правда?
— Я убежден.
— И чувства сгорают?
— Да, очень быстро. Любовь — это просто туман, который рассеивается с первым же лучом реальности.

13. Секс великая вещь только тогда, когда больше нечем заняться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий