пятница, 11 декабря 2015 г.

20 самых красивых изречений Габриэля Гарсии Маркеса


1. Худший способ скучать по человеку — это быть с ним и понимать, что он никогда не будет твоим.
2. Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.

3. Жизнь – не те дни, что прошли, а те – что запомнились.

4. Я стараюсь предотвратить неприятные сюрпризы. Предпочитаю лестницы эскалаторам.

5. Нет ничего более похожего на одиночество власти, чем одиночество славы.

6. Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеяться, что он тебя поймет.

7. Всегда найдутся люди, которые причинят тебе боль. Нужно продолжать верить людям, просто быть чуть осторожнее.

8. Вдохновение приходит только во время работы.

9. Настоящий друг – это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твое сердце.

10. Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.

11. Только потому, что кто-то тебя не любит так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой.

12. Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать.

13. Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было.

14. Если во что-то вовлечена женщина, я знаю, что все будет хорошо. Мне совершенно ясно, что женщины правят миром.

15. Если ты любишь что-то — отпусти. Если оно твое — оно вернется.

16. Возможно, Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей до того, как встретим того единственного человека.

17. Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты — весь мир.

18. Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно: кто-то может влюбиться в твою улыбку.

19. Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой.

20. Деньги – помет дьявола.

Комментариев нет:

Отправить комментарий