пятница, 15 июля 2016 г.

МУЖЧИНЫ БЫСТРЕЕ, ЧЕМ ЖЕНЩИНЫ, 
СОСТАВЛЯЮТ СВОЕ МНЕНИЕ О КНИГАХ

Мужчинам требуется меньше времени, чем женщинам, чтобы решить, читать книгу дальше или бросить ее. К такому выводу пришли британские маркетологи после изучения читательских привычек британцев.

Компания Jellybooks, предлагающая пользователям бесплатные образцы книг для ознакомления, провела исследование, в котором приняли участие 400 читателей. Задачей компании было выяснить, как часто любители книг дочитывают начатое произведение до конца, и на каком этапе они понимают, что с данной книгой им не по пути.

Выяснилось, что одинаковый процент женщин и мужчин дочитывают книги до последней страницы. Например, роман одного канадского автора, предложенный в рамках исследования, осилили 27% мужчин и 28% женщин. Но при этом мужчины в большинстве случаев раньше понимают, что книга им не нравится и откладывают ее в сторону. Так, мужчинам-читателям достаточно было ознакомиться с объемом от 20 до 50 страниц, чтобы решить, стоит ли читать книгу дальше, в то время как женщины чаще бросали произведение после пятидесятой страницы.

«В случае с читателями-мужчинами у авторов нет времени для пространных введений. Им нужно быстрее переходить к сути, выстраивать саспенс, захватывать его, чтобы он не ушел», — говорит основатель Jellybooks Эндрю Ромберг. При этом он сомневается, что исследование компании издатели и писатели воспримут как руководство к действию и будут создавать произведение, чтобы удержать внимание максимальной аудитории.

Комментариев нет:

Отправить комментарий