понедельник, 6 марта 2017 г.

10 цитат из книги Джона Фаулза "Волхв"

1. За пять секунд в человека не влюбишься, но предчувствие любви может заронить в душу и пятисекундная встреча.

2. Я всегда считал (и не из одного только напускного цинизма), что уже через десять минут после знакомства мужчина и женщина понимают, хочется ли им переспать друг с другом...

3. И мы занялись любовью; не сексом, а любовью; хотя секс был бы гораздо благоразумнее.

4. Всеми её поступками руководил единственный резон: «Хочу».

5. Любая игра хороша до тех пор, пока не коснется нежных чувств.

6. Потоки слов дрожали на моём языке, в моём сердце; и умирали невысказанными.

7. Подчас любовь – это просто твоя способность любить, а не заслуга того, кого любишь.

8. Я не хочу делать тебе больно, а чем больше я лезу к тебе, тем тебе больнее. И не хочу, чтобы ты делал мне больно, а чем больше ты меня отталкиваешь, тем больнее мне.

9. — Думаешь, я стал бы весь вечер дожидаться кого-нибудь, кроме тебя?
— Думаешь, я вернулась бы сегодня к кому-нибудь, кроме тебя?

10. Просто я больше ни с чем не связана, я — ничья. Какое место ни возьми, я либо прилетаю, либо улетаю оттуда. Или пролетаю над ним. Только люди, которые мне нравятся, которых я люблю. Вот они — моя последняя родина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий