среда, 19 августа 2015 г.


Прикольные запросы в библиотеках


• Сервантес "Тонкий Кот"

• Фон ВизИн "Водоросль"

• Мне нужен "Скорпион" Чехова ("Хамелеон")

• Мне надо доклад сделать по географии на тему: "Вулканизм и метеоризм". Какие есть справочники на эту тему?

• Стих Маяковского про облако из штанин…

• У вас есть Гофмама "Кружка Цахеса"?

• У вас есть стихотворение Ахматовой "Плаха"? (имелся в виду одноименный роман Чингиза Айтматова)

• Мне бы какую-нибудь книжку про круглых рыцарей? (про рыцарей Круглого Стола)

• Мне нужны ужасы немецко-фашистской оккупации.

• Дайте мне роман Достоевского "Братья Карамзины".

• У вас есть художники и другие деятели искусства, ушедшие в эмиграцию? Типа: КоровИн, Ахматова?

• Автор - Некрасов. Название - "Выть на Волгу?"

• Какие-то разговоры на крылечке… ("Размышления у парадного подъезда" Н. А. Некрасова)

• Тореадор Драйзер

• Белкин. "Повести покойного"

• Дайте мне Горького "Старуху из... из... в общем откуда-то"

• Пол Бриджи (Олдридж) "Последний дюйм"

• Будьте добры: мне нужны стихи Пастернака в переводах Маршака...

• Автор - Евклипид. Название - "Царь Эпид"

• Д.К. Мирон. "Пока чего"
- «Племянница полковника» – «Капитанская дочка».


- «Бульдог» – «Тарас Бульба».


- Дайте мне 2-х поэтов: Осипа и Мандельштама. Ой, здорово оба в одной книжке.


- А нам задали прочитать рассказ Некрасова «Горе без Ума».
Премудрый помещик и Дикий пескарь – Сказки Салтыкова – Щедрина «Премудрый пескарь» и «Дикий помещик».

- Не нужен мне ваш Салтыков – Щедрин, дайте мне одного Щедрина!


- Хочу сказку о бегемота – «Мастер и Маргарита» М. Булгакова.


- Читатель говорит: Дайте мне, пожалуйста, книгу о дистрофиках. Библиотекарь спрашивает: Какую? Он отвечает: Ну, эту…. "Унесенные ветром".

- Петька спрашивает у Василия Ивановича, что он читает? Чапаев отвечает: книжку про летчиков, называется "ас Пушкин", а написал ее Учпедгиз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий