понедельник, 21 сентября 2015 г.


Мак-Канн Кейт "Мадлен. Пропавшая дочь"

  1 похищенная маленькая девочка, 37 детективов, 40 тысяч свидетельств, 200 следов, ведущих в никуда… Эту исповедь невозможно читать без слез. Моя книга – крик души. Я очень хочу найти свою дочь. Она пропала 3 мая 2007 года в португальском курортном городке, где мы отдыхали всей семьей. Ей не было и четырех лет. Она исчезла ночью из своей кроватки, а полицейские обвинили в этом преступлении… меня и мужа. Нас подозревали в похищении собственной дочери более года! А затем полиция прекратила поиски из-за отсутствия улик. Нашу девочку, как и других пропавших детей, бросили на произвол судьбы. Но мы должны искать ее, пока не найдем, и нас никто не остановит. Каждое утро я просыпаюсь с надеждой, что сегодня наконец-то узнаю: с Мадди все хорошо, и я вновь увижу мою малышку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий