вторник, 24 ноября 2015 г.

10 блестящих цитат из книги "Пигмалион" Бернарда Шоу

1. Женщины все ставят с ног на голову. Впустите только женщину в свою жизнь, и вы обязательно увидите, что ей всегда нужно одно, а вам - совершенно другое.


2. Независимость! Это кощунственная выдумка буржуазии. Мы все зависим друг от друга, все живые люди. 

3. Не умеете ценить то, что у вас есть, так пусть у вас будет то, что вы цените.


4.Берегите пенсы, а уж фунты сами себя сберегут,- эта пословица так же справедлива для формирования личности, как и для накопления капитала.

5.Вот вам мой совет, хозяин: женитесь на Элизе, пока она еще молодая и ничего не смыслит. Не женитесь - потом пожалеете. А женитесь, так она потом пожалеет; но уж пусть лучше она, чем вы, потому что вы мужчина, а она женщина и все равно на нее никогда не угодишь.

6.Нехорошо отворачиваться от своих друзей, когда достигаешь более высокого положения в обществе. Это называется снобизмом.

7. Вы рабски прислуживаете мне, а потом жалуетесь, что я вами не интересуюсь: кто же станет интересоваться рабом?

8.Элиза: Как я низко пала после Тотенхэм Корт-роуд.
Хигинс (очнувшись): Что вы имеете в виду?
Элиза: Там я продавала цветы, но не себя. Теперь, когда вы сделали из меня леди, мне не остается ничего другого, как торговать собой.

9.Вы знаете, в чем секрет, Элиза? Не в том, что человек ведет себя плохо или хорошо, или еще как-нибудь, а в том, что он со всеми людьми ведет себя одинаково.

10. Творить жизнь - и значит творить беспокойство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий