пятница, 27 ноября 2015 г.

10 трогательных цитат из книги Эрнеста Хемингуэйя "Старик и море"

1. А мой будильник — старость. Отчего старики так рано просыпаются? Неужто для того, чтобы продлить себе хотя бы этот день?


2. Теперь не время думать о том, чего у тебя нет. Подумай о том, как бы обойтись с тем, что есть.

3. Счастье приходит к человеку во всяком виде, разве его узнаешь? Я бы, положим, взял немного счастья в каком угодно виде и заплатил за него все, что спросят.

4. Человек не для того создан, чтобы терпеть поражения. Человека можно уничтожить, но его нельзя победить.

5. Всё у него было старое, кроме глаз, а глаза были цветом похожи на море, весёлые глаза человека, который не сдаётся…

6. Пусть она думает обо мне лучше, чем я на самом деле, и я тогда буду и в самом деле лучше.

7. Не стоит думать о том, что грех, а что не грех. На свете есть о чем подумать и без этого.

8. Старик же постоянно думал о море как о женщине, которая дарит великие милости или отказывает в них, а если и позволяет себе необдуманные или недобрые поступки, — что поделаешь, такова уж её природа.

9. … я смогу заснуть и увидеть во сне львов. Почему львы – это самое лучшее, что у меня осталось?

10. Два раза ничего не повторяется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий