вторник, 29 декабря 2015 г.


10 прекрасных цитат из книги Дэниела Киза "Цветы для Элджернона"

1. Я похож на человека, который проспал полжизни, а теперь пытается узнать, кем он был, пока спал.
2. Мне плохо. Это не та болезнь, которую может вылечить врач, она внутри, у меня в груди. Там всё пусто, как будто мне вырвали сердце.

3. Я — человек. Я должен любить.

4. — Ты стал циником, — сказал Немур. — Гениальность убила в тебе веру в человечество.

5. Утром когда я проснулся мне паказалось што я уже умный но я ашибся. Каждое утро я так думаю и все время ашибаюсь.

6. — Я понимаю. — Ничего ты не понимаешь, потому что происходит это не с тобой. Понять могу только я сам. Ты тут ни при чем.

7. Глупость — искренна и понятна. Гениальность — сложна, недоступна, а потому страшна. Глупость притягивает. Гениальность отталкивает. Первое направленна на счастливое неведение любящего идиота. Второе — в бесконечность познания в ужасе одиночества. Сделай выбор!

8. Не стригите мой эгоизм слишком коротко.

9. Ты должен найти решение в себе самом — почувствовать, что будет правильно. Научись доверять себе.

10. В темноте стенки между людьми тонки, и если прислушаться, можно услышать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий