понедельник, 7 декабря 2015 г.


10 цитат из книги Макс Фрай "Простые волшебные вещи"


1. Себя надо любить и хвалить. Не поручать же такое ответственное дело чужим людям!

2. …я предпочитаю жить с мыслью, что я – единственное живое существо во Вселенной, и помощи ждать неоткуда. Такого рода убеждённость приносит неплохие результаты…

3. Нет ничего хуже собственной смерти, поскольку с её приходом рушится всё. А прочие события могут разрушить только часть твоей личной вселенной…

4. Мужчина никогда ничего не решает. Просто многие мужчины умеют убедить себя, что решения принимают именно они…

5. Никакого пути назад вообще не существует, ни для кого. Это просто очередная успокоительная сказка, из тех, что так хорошо заменяют нам колыбельную…

6. Счастливая возможность удивляться по пустякам так переполняет жизнь, что можно позволить себе не желать ничего иного.

7. Сбывшаяся мечта далеко не всегда тождественна счастью.

8. Раздеться догола в общественном месте – ещё куда ни шло, а вот обнародовать тот факт, что хорошие стихи иногда задевают некие тайные струнки в моей смешной душе, – это, как мне кажется, слишком!

9. Гордиться можно чем угодно, было бы желание.

10. Я уезжаю навсегда, и вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно — вместо нас всегда возвращается кто-то другой…

Комментариев нет:

Отправить комментарий