четверг, 17 марта 2016 г.

8 КНИГ О ВЕСНЕ, КОТОРЫЕ ДАРЯТ УЛЫБКУ И ОЩУЩЕНИЕ СЧАСТЬЯ

1. Юстейн Гордер «Апельсиновая Девушка»
«Апельсиновая Девушка» – это трогательное и мудрое повествование, в центре которого удивительная история любви. Пятнадцатилетний мальчик читает письмо отца, которое тот написал ему перед своей смертью 11 лет назад. Это трогательная история знакомства и любви героя и загадочной Апельсиновой девушки. Это книга, которую отец и сын пишут вместе о том, что «жизнь — это гигантская лотерея, в которой явными становятся только выигрыши».
2. Владимир Набоков «Весна в Фиальте»
Рассказы сборника «Весна в Фиальте» – блестящий образец относительно «позднего» периода творчества Набокова, периода, отмеченного интереснейшими стилистическими особенностями. Здесь набоковская проза снова – впервые за десятилетия – вступает в свою «реалистическую» фазу – однако в форме уже глубоко зрелой, мудрой, философичной. Иногда в этом реализме проглядываются нотки экспрессионистские, иногда – почти символистские.
3. Сара Джио «Фиалки в марте»
В жизни Эмили Уилсон, некогда самой удачливой девушки Нью-Йорка, наступает темная полоса. Творческий кризис, прохладные отношения с родными, а затем и измена мужа вынуждают Эмили уехать из мегаполиса и отправиться на остров Бейнбридж к своей двоюродной бабушке Би, в дом, рядом с которым растут дикие фиалки, а океан пенится прямо у крыльца.
На острове Эмили знакомится с харизматичным Джеком, который рассказывает ей забавную историю о том, как ему не разрешали в детстве подходить слишком близко к ее дому. Но, кажется, Би не слишком довольна их знакомством... Эмили не получает от нее никаких объяснений, но вскоре находит датированный 1943 годом дневник некой Эстер Джонсон, чьи записи проливают свет на странное поведение местных жителей и меняют взгляд Эмили на остров, который она обожала с самого детства.4. Рэй Брэдбери «Апрельское колдовство»
Творчество Рэя Брэдбери в полном объеме опровергает традиционное мнение: «Рэй Брэдбери – писатель-фантаст». Для него все эти рамки слишком тесны. Настоящий сборник в какой-то степени отразил весь спектр писательских интересов Брэдбери – от сказок до рассказов из его знаменитой космической эпопеи.
5. Сесилия Ахерн «Год, когда мы встретились»
Жизнь Джесмин напоминает бег с препятствиями — стоит преодолеть одно, тут же устремляешься к новой цели. У нее есть все, что можно пожелать: интересная работа, родные, друзья. Ничто не мешает бежать дальше, ни в чём не сомневаясь и никогда не останавливаясь.
Внезапно Джесмин увольняют, вынуждая остаться без дела на целый год. С привычной энергией она берется возделывать свой сад, а следом и отношения с окружающими. Принесет ли нелегкий труд долгожданные плоды? Впереди у Джесмин год для самых важных в жизни встреч...
6. Элис Хоффман «Что было, что будет»
Женщины из рода Спарроу уже несколько поколений живут в небольшом городке в Новой Англии. Все они рождаются в марте, и у каждой в возрасте тринадцати лет проявляется какой-либо необычный дар. Первая из них, Ребекка, совершенно не чувствовала боли. Элинор в буквальном смысле носом чует ложь, ее дочь Дженни видит сны других людей, а внучке Стелле достается способность, которую лучше бы назвать недаром, а проклятием: ей дано видеть, как и когда данный человек умрет. И кое-кому это пришлось особенно не по душе…
7. Ольга Лукас «Тринадцатая редакция. Модель событий»
Если весна в Вашем городе или в отдельно взятой Вашей душе всё никак не может наступить – оглянитесь по сторонам. Быть может, рядом находится тот человек, от которого всё зависит. А вдруг этот человек – Вы? В этой истории сотрудникам «Тринадцатой редакции», помимо их основной священной обязанности – исполнять чужие желания, придётся избавить Санкт-Петербург от холодов. Остальные персонажи – и шемоборы, и носители желаний, и даже строгое верховное начальство – будут изо всех сил путаться у них под ногами, чтобы сделать процесс ещё более непредсказуемым и интересным.
8. Розамунда Пилчер «Начать сначала», «Штормовой день»
Розамунда Пилчер – современная английская писательница, книги которой читают во всем мире. В каждом романе писательнице удается создать живые, запоминающиеся образы, заставить сопереживать своим героям.
Героини романов Розамунды Пилчер «Начать сначала» и «Штормовой день» молоды, и характер каждой из них по-своему привлекателен: нежная, спокойная Эмма («Начать сначала») обладает удивительным даром притягивать к себе людей, Ребекка же («Штормовой день») – натура страстная, импульсивная. Но обе они готовы взорвать размеренность устоявшейся жизни. Наступает время перемен. Им и их близким пришла пора посмотреть друг на друга по-новому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий