вторник, 12 апреля 2016 г.

10 цитат из книги Дугласа Коупленда "Поколение Икс"

1. Жить одному, может, и не очень-то весело, зато нет никого, кто бы вас постоянно раздражал.

2. Мы вечно излишне копаемся в себе. Это для всех нас гибельно.

3. Жить, все время думая о том, как выглядишь со стороны, — вредно.

4. Я так больше не могу. Мне скоро тридцать. А я себя чувствую персонажем цветного комикса.

5. У каждого в жизни бывает "тайный властелин", некто, обладающий, сам того не ведая, необъяснимой властью над тобой. Это может быть парень в шортах, подстригающий вашу лужайку, или женщина, выдающая вам книги в библиотеке, -едва знакомый человек, за которым вы бы последовали, если бы однажды, придя домой, обнаружили на автоответчике его послание: "брось всё. я люблю тебя. поехали вместе во Флориду".

6. В тридцать скончался, в семьдесят похоронен.

7. Мне хотелось бы уехать куда-нибудь, например, на Мальту, где скалы, и выбросить все из головы - читать книжки и общаться с людьми, которые хотят заниматься тем же.

8. Мы все проходим через кризисы, а иначе, как мне кажется, способа повзрослеть не существует.

9. Мы тратим молодость на приобретение богатства, а богатство - на покупку молодости.

10. Может быть, секс - просто предлог, чтобы глубже заглянуть в чужие глаза?

Комментариев нет:

Отправить комментарий