вторник, 11 октября 2016 г.

А потом наступает рассвет, и я снова умираю. Каждое утро мне всё сложнее просыпаться, а ещё тяжелее – уговорить себя выйти из дома. Этот мир такой противоречивый: вроде бы люди живут бок о бок, спят вместе – спина к спине, работают в тесных офисах плечом к плечу… и, тем не менее, мы невыносимо, до волчьего воя, одиноки. Будто находимся на разных полюсах планеты, на противоположных концах Вселенной, в параллельных реальностях. Никто никого не слышит, не пытается понять. Словно ты кричишь в тишину, а ответа нет. В надежде смотришь близкому человеку в глаза, как в зеркало, чтобы увидеть там себя, но они ничего не отражают. Пусто, тоскливо, холодно. Пожалуйста, хотя бы ненадолго, загляни в мою душу, почувствуй меня, побудь со мной…

Наталья Винокурова «Ущипни меня»

Комментариев нет:

Отправить комментарий