вторник, 21 августа 2018 г.

                          Эдуард Асадов

                          "Пылкая душа"

Женщина в силоновой пижаме Медленно захлопнула роман. Хрустнула холеными руками И завороженными глазами Посмотрела в сумрачный туман.
Муж чертил, сутулясь у стола, А она под тихий шум метели
Вновь, листая том, произнесла: — Вот ведь люди как любить умели!
Ради милых уходили в бой, Ревновали, мучились, рыдали, Шли на плаху, жертвуя собой, Даже разум от любви теряли.
Скажешь, я не труженица? Пусть! Но хочу и я, чтоб жгучий бред, Чтобы муки, чтоб мольба и грусть! Женщина я все же или нет?!
И не хмурь, пожалуйста, бровей! С каждым днем в тебе все больше прозы. Что ты знаешь про огонь страстей? Про мольбы, страдания и слезы?
Что могу я вспомнить из прошедшего? Где тот яркий взрыв в моей судьбе? Что ты сделал в жизни сумасшедшего? — — То, что я женился на тебе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий