вторник, 6 апреля 2021 г.

Список литературы для папы

 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ПАПЫ

Двух одинаковых пап не найдешь, у каждого он свой. В детской литературе тоже разные папы – злые и добрые, строгие и смелые, веселые и замкнутые. Тем интереснее с ними знакомиться! Перед вами подборка книг про отцов для детей всех возрастов – от малышей до подростков.

Читайте! Узнавайте!


0+

Вебер, С. «Паша и папа. Рассказы для семейного чтения»

Гуишу, Р. «Самый лучший папа»

Цыферов, Г. «Как лягушонок искал папу»

Бос, Б. «Озорная семейка»

Милер, З. «Кротик и снеговик»

Гаврилин, П. «Алёша и его папа, или Путешествие по Волшебному острову»

Бокова, Т. «Мама, папа, я!»

 


6+

Раскин, А. «Как папа был маленьким»

Янссон, Т. «Мемуары папы Муми-тролля»

Вестли, А. «Папа, мама, бабушка, восемь детей и грузовик»

Линдгрен, А. «Пеппи Длинный чулок в стране Веселии»

Линдгрен, А. «Рони, дочь разбойника»

Линдгрен, А. «Как Эмиль вылил тесто на голову папе»

Гайдар, А. «Голубая чаша»

Гайдар, А. «Чук и Гек»

Драгунский, В. «Денискины рассказы»

Барановский, М. «Я воспитываю папу»

Барановский, М. «Я воспитываю папу – 2, или Собачий вальс»

Волцит, П. «Необыкновенные истории о самом лучшем папе на свете»

 


 10 +

Голявкин, В. «Мой добрый папа»

Бруштейн, А. «Дорога уходит в даль»

Зартайская, И. «Когда твой папа-тигр»»

Кнорре, Ф. «Оля»

Киселев, В. «Девочка и птицелет»

Кэплин, С. «Мой папа самый лучший»

Кутявина, Е. «Мой папа любит джаз»

Узнать наличие книг в библиотеках города можно  в

 ЭЛЕКТРОННОМ КАТАЛОГЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий