четверг, 30 сентября 2021 г.

Хотеть недостаточно, нужно действовать: деловое чтение

 Хотеть недостаточно, 

нужно действовать!

(топ-5 книг для продвижения на работе) 

 

     Как говорится в одной из книг: день, когда вы прекратите улучшать ваши профессиональные навыки, будет днём, когда вы начнёте терять вашу рыночную нишу. Чтобы этого не произошло, предлагаем пополнить свой запас знаний деловым чтением. После прочтения этих книг, ваша профессиональная жизнь уже не будет прежней. Вы научитесь правильно вести переговоры, адаптироваться на рабочем месте, избавитесь от лишней работы, узнаете, как влиять на умы потребителей и раздвинете границы невозможного! Заинтересовались? Тогда наша суперделовая книжная подборка для вас.

Александр Фридман 

"Пожиратели времени. 

Как избавить от лишней работы себя и сотрудников"




        Книга поможет эффективно и точно управлять рабочим временем и процессами. Вы научитесь отсекать рутину от задач, направленных на рост и развитие бизнеса. Обязательна к прочтению каждому менеджеру. 
 
5 причин прочитать эту книгу:
 
1. Она помогает ответить на вопросы: "Кто виноват?" и "Что делать?"
2. Вы узнаете о ключевых областях деятельности руководителя и хронофагах, которые могут возникнуть.
3. Она поможет изменить вредные привычки подчинённых.
4. Вы узнаете, как организовать себя и других.
5. Научитесь лавировать в информационных потоках.

    В конце каждой главы находятся основные тезисы, даются полезные рекомендации.

Читать книгу онлайн.
 

Владимир Турман "Прорыв: убедить и продать"




     Книга представляет собой уникальную авторскую методику по увеличению объема продаж менеджера с помощью ведения эффективных переговоров. Предлагаемые механизмы моделировались с учетом опыта крупнейших компаний и универсальны для различных индустрий. Но самая яркая фишка книги – технологии эффективного преодоления возражений, отказов и работы с трудными клиентами. Они позволяют повысить КПД такого переговорщика-продавца в несколько раз. 
  
  Всё ещё не заинтересованы? Тогда вот вам ещё три причины прочитать эту книгу:
 
1. Вы узнаете секреты выживания в быстро меняющемся мире.
2. Научитесь вызывать положительные чувства с помощью вопросов.
3. Узнаете, почему говорить то, что приходит на ум, -  не самая удачная идея.
 
 

Джек Траут, Эл Райс 

"Позиционирование: битва за умы"

 


 
    Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе - не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей. Юбилейное издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы двух последних десятилетий, а также примерами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout&Partners.
 
 
 
Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе - не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей. Юбилейное издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы двух последних десятилетий, а также примерами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout and Partners.
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/book/1001353411-pozitsionirovanie-bitva-za-umy-el-rajs
Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе - не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей. Юбилейное издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы двух последних десятилетий, а также примерами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout and Partners.
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/book/1001353411-pozitsionirovanie-bitva-za-umy-el-rajs
Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе - не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей. Юбилейное издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы двух последних десятилетий, а также примерами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout and Partners.
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/book/1001353411-pozitsionirovanie-bitva-za-umy-el-rajs
Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе - не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей. Юбилейное издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы двух последних десятилетий, а также примерами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout and Partners.
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/book/1001353411-pozitsionirovanie-bitva-za-umy-el-rajs
Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе - не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей. Юбилейное издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы двух последних десятилетий, а также примерами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout and Partners.
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/book/1001353411-pozitsionirovanie-bitva-za-umy-el-rajs
Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе - не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей. Юбилейное издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы двух последних десятилетий, а также примерами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout and Partners.
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/book/1001353411-pozitsionirovanie-bitva-za-umy-el-rajs
Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе - не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей. Юбилейное издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы двух последних десятилетий, а также примерами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout and Partners.
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/book/1001353411-pozitsionirovanie-bitva-za-umy-el-rajs
Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе - не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей. Юбилейное издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы двух последних десятилетий, а также примерами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout and Partners.
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/book/1001353411-pozitsionirovanie-bitva-za-umy-el-rajs

   Эдуард Кравец 

"Тренинг по Ричарду Баху. 

 70 упражнений, которые помогут вашей мечте 

обрести крылья"


     Книги Ричарда Баха, открывающие нам множество прекрасных истин о нас самих и о подлинном мироустройстве, никого не оставляют равнодушным. Пронизанные любовью и светом, они способны буквально перевернуть наше сознание благодаря своей необычности, чистоте и свежести, и поистине вселенской масштабности изложенных в них идей. Книгатренинг по мотивам идей Ричарда Баха, которую вы держите в руках, призвана помочь читателю не только лучше осмыслить эти идеи, но и выйти с их помощью на новый уровень жизни – тот, где чудеса не только реальны, но и являются нормой, тем, что само собой разумеется.

 

Читать онлайн книгу

Юрий Вировец 

"Адаптация на рабочем месте: правила выживания"

 


     "Адаптация на рабочем месте. Правила выживания" - очередная новинка библиотеки HeadHunter, которую представляет президент компании, основатель крупнейшего российского проекта по онлайн-рекрутменту hh.ru Юрий Вировец. Эта книга является трудом многолетних наблюдений и последующего анализа стандартных ситуаций, сопровождающих человека на его профессиональном пути.
    Как сделать правильный выбор при поиске работы, как достичь успеха в переговорах с потенциальным работодателем, что необходимо для полноценной интеграции в новую компанию и дальнейшего комфортного сосуществования с коллегами и начальством, почему так важно прогнозировать свои шаги по выстраиванию карьеры - ответы на эти и другие ключевые вопросы значительно облегчат понимание рабочих процессов, своего места в них, а также помогут лучше разбираться в людях.
 
Все эти книги есть в библиотеках города. 
Приходите, узнавайте, развивайтесь! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий