среда, 29 июня 2022 г.

ЧИП: читаем, играем, познаём! Лаборатория № 5. Светлана Фадеева "Я боюсь воды, высоты, грозы" (бонус)

 СВЕТЛАНА ФАДЕЕВА 

"Я БОЮСЬ ВОДЫ, ВЫСОТЫ, ГРОЗЫ" (бонус)

 

   Перед вами очень полезная летняя книга от Светланы Фадеевой, где автор рассказывает невыдуманные истории о том, с чем сталкивался каждый из нас — страх воды, грозы и высоты. "Мне тоже страшно, я такой же, как и ты" — говорят автор и его персонажи. Увлекательные, добрые и поучительные сказки о том, как настоящие герои не только нашли способ преодолеть свой страх, но и обратить его в своё преимущество.
    В сказках всегда идёт речь о храбрых, о тех, кто помогает слабым. Но ведь среди нас в детстве, прямо скажем, немного богатырей. Как, впрочем, и во взрослой жизни. А все только и говорят: "Ты же мужчина, ты не должен бояться!" или "Вот ты трусиха!" Автору книги очень хотелось бы, чтобы это издание стало ребёнку другом и он увидел в нём подсказки для себя и своих сверстников.
    Светлана Фадеева в книге оставила адрес своего волшебного почтового ящика, в котором страхи оборачиваются новыми возможностями. 
 
 
Давайте познакомимся с автором книги Светланой Фадеевой 
и узнаем интересные факты о ней.
 

 



Выполните задания и заработайте ЧИПы (1 задание - 1 ЧИП):
 
Задание 1. Сыграйте в онлайн игру.
Задание 2. Нарисуйте рисунок со своими страхами.
Задание 3. Обыграйте слова кричалки:
 
  Я хлопаю (хлопать в ладоши),
Топаю (тonать ногами),
Громко рычу (произносить «р-р-р»),
Страх прогоняю (махать руками)!
 
Бесстрашного вам чтения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий