вторник, 28 февраля 2023 г.

Мастерская будущего: интервью с актерами Могилевского областного драматического театра Матюшко Ольгой и Александром.




Каким был Ваш путь в профессию?

Ольга: Не легким, в колледж искусств поступила только со второго раза. Огромной радостью было попасть на курс заслуженного артиста Беларуси В.Н. Галеца. Благодаря ему и начался мой путь в профессию. Чтобы попасть в театр мне пришлось очень много раз проходить художественный совет, который состоял из актеров и режиссеров, где я показывала свое мастерство. Мои усилия и старания были награждены))) и в 2006 году меня зачислили в труппу театра "актрисой вспомогательного состава".

Александр: В 2004 году поступил в колледж искусств на курс к заслуженному артисту Беларуси В.Н. Галецу и в этом же году пройдя в театре художественный совет был зачислен в труппу театра актером.

Почему Вы выбрали эту профессию?

Ольга: Бабушка и дедушка всегда говорили, что я стану артисткой, потому что дома разыгрывала разные сценки, пародировала артистов, любила читать стихотворения и петь. Когда в школе учитель спросил кем хочешь стать, ответила незамедлительно - АКТРИСОЙ.

Александр: С детства мечтал быть актером.

Ваши достижения в профессии?

Ольга и Александр: Лауреаты специальной премии Могилевского областного исполнительного комитета в социальной сфере в номинации "КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО".


Если бы кто-нибудь написал биографическую книгу о вас, какое бы у нее было название?

Ольга: Затрудняюсь ответить, но думаю, что название было бы какое-нибудь романтическое.

Александр: "КАКОЙ Я НАСТОЯЩИЙ???".

Какую книгу Вы никогда не стали бы перечитывать?

Ольга: Я еще такую не нашла))), я считаю, что книга - это самое лучшее, что могло придумать человечество.

Александр: Я считаю, что каждую книгу нужно уметь читать. Но я бы не стал перечитывать А. Данте "Божественную комедию", наверное потому что я ещё для нее не созрел))).

Какие книги для прочтения Вы порекомендуете тем, кто хочет стать актером?

Ольга: Прежде всего К.С. Станиславского "Этика".
Александр: Лола Коэн "Метод Ли Стасберга. Сборник упражнений по актерскому мастерству".

Какие сложности есть в вашей профессии?

Ольга: В нашем ремесле нужна эмоциональная подвижность. Ставит режиссер задачу - начинаешь тут же ее выполнять. Для актера важно быстро словить задумку и реализовать ее.

Александр: В наше время нужно проявить недюжинное упорство, чтобы продолжать служить этой профессии.


Если бы Вы могли пригласить на обед любого знаменитого актера или актрису, кого бы вы выбрали и почему?

Ольга: Я бы выбрала Ренату Литвинову, мне нравится ее уникальный стиль и ее своеобразная манера поведения.
Александр: Я бы выбрал Юру Борисова. Он мне очень нравится, как актер и как человек.

Каким Вы видите образ современного актера?

Ольга: Актер должен быть трудолюбивым и работоспособным, у него должно быть развито воображение и способность мыслить творчески.

Александр: По-моему мнению, актер должен быть неожиданным и непредсказуемым.


Какой совет вы дадите молодым людям, которые собираются получить профессию актера?

Ольга: Если вы загорелись этой профессией и готовы неустанно трудиться, то не сомневайтесь - у вас все получится.

Александр: Пусть ваш творческий поиск всегда будет результативным и успешным, а трудолюбие - щедро вознагражденным.




Комментариев нет:

Отправить комментарий