четверг, 6 июля 2023 г.

Мастерская будущего: интервью с Солодковой Екатериной Михайловной

 

Каким был Ваш путь в профессию?

Путь в профессию был долгим. Зачастую, закончив школу, мы идём либо по стопам родителей, либо выбираем то направление, которое считается престижным или модным, не понимая нашего истинного предназначения. По образованию я юрист. После окончания Могилёвского филиала "БИП — Институт правоведения", уехала в Минск, поступив в магистратуру Академии управления при Президенте Республики Беларусь с прицелом на то, что в будущем займусь преподавательской деятельностью. Но преподавателем так и не стала. За это время успела поработать и по своему прямому юридическому профилю, и в рекламе, и в продажах. Каждая работа мне нравилась по-своему, но не было ощущения, что это действительно МОЁ МЕСТО.

Почему Вы выбрали эту профессию?

В настоящее время я являюсь ведущим специалистом представительства Белгосстраха по городу Могилёву. Моя профессия включает в себя всё то, что мне действительно нравится делать. Во-первых, мы помогаем людям. Жизнь умеет преподносить сюрпризы, неожиданные сюрпризы и не всегда приятные. Страхуя имущество наших граждан, мы выступаем гарантом их спокойствия за завтрашний день. Во-вторых, заключая договора, оформляя иные официальные документы, я могу реализовать свои профессиональные навыки юриста. В-третьих, мы сотрудничаем с такими масштабными организациями как банки (Беларусбанк, Белагропромбанк, Белинвестбанк), операторы связи (МТС), с сетью магазинов Электросила. Работники этих организаций — профессионалы высокого уровня. Работать с ними — большое удовольствие и возможность развиваться дальше! Кроме того, именно здесь, на своей должности, я могу реализовать навык преподавания. Мы организовываем учебные семинары для наших организаций — посредников, обучаем их работников порядку заключения договоров страхования по различным направлениям (страхованию квартир, частных домовладений, банковских карточек, мобильных телефонов, здоровья и т.д.). Именно эта должность мне дала возможность совместить и юридическую деятельность, и преподавание, и общение с людьми высокого интеллектуального уровня, развиваться, узнавать новое, постоянно двигаться вперёд.

Ваши достижения в профессии (награды, дипломы, грамоты)?

С самого детства всё, что я не знала и в чём не разбиралась, у меня вызывало дикую панику и страх. И, как страус, я пыталась абстрагироваться и спрятать голову в песок. Особенностью же моей сегодняшней работы является большой объем информации и куча нестандартных ситуаций. И в них приходится разбираться ежедневно! Это настолько вошло в привычку, что больше нет ни паники, ни страха! А только интерес ...и азарт! А ещё чувство гордости за себя — СМОГЛА! Именно это я и считаю самым большим своим достижением!

Если бы кто-нибудь написал биографическую книгу о вас, какое бы у неё было название?

ДОРОГА к СЕБЕ.

Какую книгу Вы никогда не стали бы перечитывать?


Мрачные депрессивные книги с плохим концом я бы не стала ни читать, ни тем более перечитывать.
 
Какие книги для прочтения Вы порекомендуете молодым людям, которые мечтают получить эту профессию?

Любые мотивирующие книги, которые настраивают на то, что нужно ВСЕГДА идти путём своего СЕРДЦА и что в нашей жизни НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО.
 
Какие сложности есть в вашей профессии?

Моя профессия предполагает постоянное развитие, большой объем информации, необходимость найти общий язык с любой категорией людей. Не всем это под силу.

Если бы Вы могли пригласить на обед любого знаменитого человека вашей профессии, кого бы вы выбрали и почему?

Мне было бы интересно пообщаться с нашим генеральным директором Якубицким С.Л. Первым на обед я бы точно пригласила его! Профессиональный путь этого человека начался с низов нашей профессии. Он прогрессивный, лёгкий на подъем, является хорошим новатором, способствует и развитию, и благополучию своих подчинённых.

Каким Вы видите образ современного профессионала в вашей сфере?

Идти в ногу со временем, быть активным, коммуникабельным, где-то стрессоустойчивым. Только так он может понять желания и потребности своих клиентов и оказать качественную услугу. И самое главное, он должен любить то, что он делает!
 
Какой совет вы дадите молодым людям, которые собираются работать в этой отрасли?


Ничего не бойтесь, у вас ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!
 
Выражаем огромную благодарность Екатерине Михайловне за интересные ответы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий