пятница, 21 июня 2024 г.

Книжная рубрика "Книги со вкусом ЛЕТА"


Дорогие любители чтения!

Мы в библиотеках города Могилева всегда стремимся поделиться с вами лучшими литературными произведениями, которые могут разнообразить ваш мир и обогатить воображение. На этот раз библиотеки-филиала № 1 им. Я. Коласа поделились своими летними рекомендациями. Приходите и проведите лето вместе с нами!



Эту книгу можно найти в центральной городской библиотеке им. К. Маркса, библиотеке-филиале № 1 им. Я. Коласа, библиотеке-филиале № 2 им. И. Шамякина, детской библиотеке-филиале им. А. С. Пушкина, детской библиотеке-филиале № 9.


Эту книгу можно найти в центральной городской библиотеке им. К. Маркса, библиотеке-филиале № 1 им. Я. Коласа, библиотеке-филиале № 2 им. И. Шамякина, библиотеке-филиале № 4 им. М. Ю. Лермонтова, библиотеке-филиале № 9 им. Я. Купалы, детской библиотеке-филиале им. А. С. Пушкина, детской библиотеке-филиале № 2, детской библиотеке-филиале № 4, детской библиотеке-филиале № 9, детской библиотеке-филиале № 10.


Цикл этих книг можно найти в библиотеке-филиале № 2 им. И. Шамякина, библиотеке-филиале № 4 им. М. Ю. Лермонтова, библиотеке-филиале № 9 им. Я. Купалы, детской библиотеке-филиале им. А. С. Пушкина, детской библиотеке-филиале № 2, детской библиотеке-филиале № 4, детской библиотеке-филиале № 8, детской библиотеке-филиале № 9, детской библиотеке-филиале № 10.


Эту книгу можно найти в библиотеке-филиале № 1 им. Я. Коласа, библиотеке-филиале № 2 им. И. Шамякина, библиотеке-филиале № 6, детской библиотеке-филиале им. А. С. Пушкина, детской библиотеке-филиале № 2.


Эту книгу можно найти в центральной городской библиотеке им. К. Маркса, библиотеке-филиале № 1 им. Я. Коласа, библиотеке-филиале № 2 им. И. Шамякина, Купалы, детской библиотеке-филиале им. А. С. Пушкина, детской библиотеке-филиале № 9.

Делитесь в социальных сетях книгами, которые вы прочитали летом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий