Шаврина,
А. В. Геймификация оживляет общение / Александра Валерьевна Шаврина, Ольга
Витальевна Таран // Современная библиотека. — 2022. — № 2. — С. 51—55.
В статье рассматриваются способы продвижения библиотек в социальных сетях с использованием игровых онлайн-продуктов и приёмов геймификации. Полезные онлайн-платформы могут быть использованы для построения ленты времени, составления виртуального маршрута, оформления интерактивной инфографики и др.
Мосеева,
Ю. Э. Курсом на креативность: онлайн-сервисы для видеоредактирования / Юлия
Эдуардовна Мосеева // Современная библиотека. — 2022. — № 2. — С. 56—59.
Автор статьи подробно рассказывает о видеомонтаже: от этапов создания видеоролика до ознакомления с возможностями различных редакторов (VideoRedaktor.ru и др.)
Гаура, А. В. Почему полезны стикерпаки / Анна Владимировна Гаура, Зоя Семеновна Худи // Современная библиотека. — 2022. — № 6. — С. 66—67.
Чтобы масштабировать аудиторию Национальной библиотеки ЯНАО отдел рекламы и продвижения создал линейку стикерпаков (набор наклеек, выполненных в одной тематике). Это набор брендированных картинок с изображением маскота, цитаты с портретами писателей и крылатые фразы сотрудников библиотеки.
Быков,
Р. С. Обычная и виртуальная выставка: где различия? /
Роман Сергеевич Быков // Современная библиотека. — 2022. — № 3. — С. 30—32.
В статье описываются новые форматы книжных выставок: видеовыставка, виртуальная книжная выставка в виде отдельного сайта, выставка с использованием AR-технологий и др.
Лешкова,
Л. В. "А, Федор Михайлович..." / Лана Викторовна Лешкова //
Современная библиотека. — 2022. — № 4. — С. 72—75.
Автор делится опытом работы по созданию виртуального путеводителя для именной библиотеки.
Эти статьи и не только спрашивайте в отделе маркетинга и социокультурной деятельности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий