пятница, 21 августа 2015 г.

20 чудесных детских перлов из книги Корнея Чуковского

    Корней Чуковский писал: «Начиная с 2 лет всякий ребенок становится на короткое время гениальным лингвистом, а потом, к 5-6 годам, эту гениальность утрачивает. В 8-летних детях ее уже нет и в помине, так как надобность в ней миновала».
     В подтверждение этого выбрано несколько восхитительных детских высказываний из книги любимого писателя детства «От двух до пяти». Просто наслаждайтесь.


— Мама, как мне жалко лошадок, что они не могут в носу ковырять.
Девочке 4 с половиной лет прочли «Сказку о рыбаке и рыбке».
— Вот глупый старик, — возмутилась она, — просил у рыбки то новый дом, то новое корыто. Попросил бы сразу новую старуху.

Басом:
— Баба мылом морду моет!
— У бабы не морда, у бабы — лицо.
Пошла, поглядела опять.
— Нет, все-таки немножечко морда.

— Жил-был пастух, его звали Макар. И была у него дочь Макарона.


— Я встану так рано, что еще поздно будет.

Дедушка признался, что не умеет пеленать новорожденных.
— А как же ты пеленал бабушку, когда она была маленькая?

— Когда же вы со мной поиграете? Папа с работы — и сейчас же за книгу. А мама — барыня какая! — сразу стирать начала.

— Кто красивее — папа или мама?
— Не буду вам отвечать, потому что не хочу обижать маму.

— Когда конфету держишь во рту, она вкусная. А когда в руке — невкусная.

— Юбка — это когда две ноги в одну штанину.
Неистребимая страсть к похвальбе.

— А мой папа храпеть умеет!
— А у нас на даче столько пыли!

— Тетенька, вы очень красивая.
— Да что же во мне красивого?
— Очки и тюбетейка.

Глядя на лысого:
— Почему у тебя так много лица?

— Папа, ты знаешь, оказывается, у лошадей нет рогов!

— Лена, куда ты? Постой! Не надо показывать собачке, что ты ее боишься.
Лена, убегая:
— А зачем я ей буду врать, если я ее и вправду боюсь?

— Как же ты упал с кровати?
— А я ночью спал-спал и на себя не смотрел, а потом посмотрел на кровать и вижу: меня там нет.

— Мама, закрой мою заднюю ногу!

Трехлетняя Таня, увидев морщинки на лбу у отца, указала на них пальцем и сказала:
— Я не хочу, чтобы у тебя были сердитки!

— Мама, ведь правда, домовых нет, а есть только домоуправы?

— Ой, дедуля, киска чихнула!
— Почему же ты, Леночка, не сказала кошке: «На здоровье»?
— А кто мне скажет спасибо?

— Сколько тебе лет?
— Скоро восемь, а пока три.

Комментариев нет:

Отправить комментарий